Учебный план 1-4 классы 2023-2024

Приложение к ООП НОО
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ МАОУ СОШ № 8

на 2023-2024 учебный год
Начальное общее образование
Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации. Учебный план призван обеспечить реализацию целей и задач образования, которые определены в
основных нормативно-правовых документах:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 286.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.20014 № 1598.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования».
- Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций».
- Устав МАОУ СОШ №8

Начальная школа работает в режиме 5-дневной учебной недели для учащихся
1-4 классов.
Учреждение работает в две смены, обучение 1-х классов организовано в первую смену.
Продолжительность урока (академический час) во всех классах не превышает
45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10 санитарных правил. Проведение нулевых уроков запрещено.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину
недельной образовательной нагрузки, реализуемую через урочную и внеурочную
деятельность.
Учебный план ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Нормативный
срок освоения образовательной программы, продолжительность учебного года: 1
класс – 33 недели, 2-4 классы – 34 учебные недели.
Учебный год делиться на четверти, полугодия, по итогам которых выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ во 2 – 4 классах.
1. Учебный план направлен на решение следующих задач:
- достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы (далее ООП) начального общего образования через организацию
урочной и внеурочной деятельности;
- выявление и развитие способностей обучающихся через систему кружков, факультативов, организации общественно-полезной деятельности;
- эффективное использование времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса,
в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей);
- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
- организация эффективной самостоятельной деятельности обучающихся.
Учебный план. Общие положения.
В учебном плане отражены:
- количество часов в неделю;
- максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
- учебные области и предметы
 Русский язык и литературное чтение, родной язык (русский язык, литературное чтение)
 Иностранный язык(английский язык)
 Математика и информатика(математика)
 Обществознание и естествознание(окружающий мир)
 Искусство(музыка; изобразительное искусство)
 Физическая культура(физическая культура)
 Технология(технология)
 Основы религиозных культур и светской этики(ОРКСЭ)
Учебный план обеспечивает возможность обучения на государственном языке
Российской Федерации.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, обучение безотметочное. Для обучающихся первых
классов предусмотрены дополнительные каникулы.
В целях успешного освоения программы по русскому языку, рассчитанной
на 4 часа, увеличено количество часов на изучение русского языка на 1 час(из
части, формируемой участниками образовательного процесса).
Определение каникулярного времени:
В 2022 – 2023 учебном году установлены следующие сроки учебного и каникулярного периода:
1 четверть – с 01.09.2023 по 27.10.2023 г., осенние каникулы с 28.10.2023
по 06.11.2023 (10 календарных дней);
2 четверть – с 07.11.2023 по 29.12.2023, зимние каникулы с 30.12.2023 по
08.01.2024 (10 календарных дней);
3 четверть – с 09.01.2024 по 22.03.2024, весенние каникулы с 23.03.2024
по 31.03.2024 (7 календарных дней);
4 четверть –с 01.04.2024 по 26.05.2024г.
Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов с 17.02.2024 по
25.02.2024г. (9 календарных дней).
В начальной школе в 2023 – 2024 учебном году – 17 классов–комплектов.
УМК «Школа России» - 1 а, 1 б, 1 в, 1 г, 2 а, 2 б, 2 г,3 б, 3 в, 3 г,4 а, 4 в, 4 г, 4 д.
УМК «Гармония» - 4 б.
УМК «Планета знаний» - 2 в, 3 а
Объем учебной нагрузки соответствует пятидневной учебной недели:
1 классы – 21 час;
2 классы – 23 часа;
3 классы – 23 часа;
4 классы – 23 часа.
Часы, отведенные в IV классах на преподавание учебных предметов «Искусство» (музыка и ИЗО) проводятся отдельно (ИЗО – 1 час, музыка – 1 час) в
соответствии с учебным планом и учебными пособиями по ИЗО, Музыке, включѐнными в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
Из части, формируемой участниками образовательного процесса, взят 1
час на предмет: математика.
Выбор модуля, изучаемого в рамках курса ОРКСЭ, осуществляется родителями (законными представителями) учащихся. Выбор фиксируется протоколами
родительских собраний и письменными заявлениями родителей (от 23.03.2023
г.).
По запросам родителей (законных представителей) выбраны модули «Основы светской этики», «Основы православной культуры». Целью комплексного курса ОРКСЭ является формирование у учащихся мотиваций к осознанному
нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и
религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с
представителями других культур и мировоззрений.

Комплексный курс является светским. Сведения об истоках традиций и
культуры не рассматриваются как конкуренты научных знаний и результатов
научных исследований.
Содержание образования во2 – 4 классах реализуется через образовательные предметы, обеспечивающие целостное восприятие мира, формирование общей культуры и эрудиции ребенка, способного самостоятельно добывать и применять знания.
Организация промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением
школы о промежуточной аттестации обучающихся, системе оценивания знаний,
умений, навыков, компетенций обучающихся, с Приказами и инструктивными
письмами Министерства образования и науки РФ и Пермского края по итогам
учебного года в сроки, установленные календарным учебным графиком школы.
Годовая промежуточная аттестация во 2- 4 классах проводиться в письменной форме и представляет собой письменные контрольные работы. Промежуточная итоговая аттестация проводится во 2-4 классах в конце учебного года.
класс
2 классы

3 классы

4 классы

предмет
русский язык
литературноечтение
иностранный язык
(английский язык)
математика
окружающий мир
музыка
изобразительное искусство
физическая культура
технология
русский язык
литературноечтение
иностранный язык
(английский язык)
математика
окружающий мир
музыка
изобразительное искусство
физическая культура
технология
русский язык
литературноечтение
иностранный язык
(английский язык)
математика

Форма промежуточной аттестации
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.

окружающий мир
музыка
изобразительное искусство
физическая культура
технология
основы светской этики /
основы православной культуры

Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Среднее арифметическое по четвертям.
Б/О (зачет)

Учебный план МАОУ СОШ № 8 на 2023 – 2024 учебный год
Начальное общее образование
классы
1 а, б,
2 а, б,
3 а, б,
4 а, б,
предметные
предметы
в, г
в, г
в, г
в, г, д
области

всего

количество часов
Русский язык и
литературное чтение

Иностранный язык

Математика и
информатика
Обществознание

русский язык
литературное
чтение
иностранный
язык
(английский
язык)
математика

Искусство

окружающий
мир
музыка

Физическая
культура
Технология

изобразительное
искусство
физическая
культура
технология

Основы религиозных
культур и светской
этики

Основы светской этики,
Основы православной культуры
итого

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
математика
Максимально допустимая недельная нагрузка
Учебные недели
Всего часов за год

5

5

5

5

20

4

4

4

4

16

2

2

2

6

4

4

4

4

16

2

2

2

2

8

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

2

2

2

2

8

1

1

1

1

4

1

1

20

22

22

23

87

1

1

1

0

3

21

23

23

23

90

33
693

34
782

34
782

34
782

135
3039

Учебный план для обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант
5.1.) составлен на основании Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от
19 декабря 2014 г. N 1598).
По АООП (вариант 5.1) в коррекционно-развивающей области выделены
следующие коррекционные курсы:
Коррекционно-развивающие занятия по русскому языку - с целью восполнения возникающих пробелов в знаниях по учебному предмету, пропедевтики изучения сложных разделов учебной программы, овладения орфографическими навыками.
Логопедические коррекционно-развивающие занятия- с целью формирования навыков письменной речи, по развитию графомоторных навыков; коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слова, формированию звуковой стороны речи; формирования полноценного навыка чтения, развития связной речи.
Психолог. Коррекционно-развивающие занятия - с целью развития и коррекции психических процессов.
Формами проведения промежуточной аттестации являются:
- Диктант с грамматическим заданием
- Контрольная работа
- Комплексная контрольная работа (система заданий по основным предметам
Учебного плана,составленных к предлагаемому для чтения тексту.Работа направлена на выявление уровнясформированности универсальных учебных действий обучающегося).

Учебный план МАОУ СОШ № 8 обучающихся с ОВЗ
на 2023 – 2024 учебный год
Начальное общее образование (вариант 5.1.)
классы
предметные
1 а, в, г
2 б, г
3 б, в
предметы
области
количество часов
Русский язык и
русский язык
5
5
5
литературное чтение
литературное
4
4
4
чтение
Иностранный язык
иностранный
язык
2
2
(английский
язык)
Математика и
математика
4
4
4
информатика
Обществознание
окружающий
2
2
2
мир
Искусство
музыка
1
1
1

Физическая
культура
Технология
Основы религиозных
культур и светской
этики

изобразительное
искусство
физическая
культура
технология
Основы светской этики,
Основы православной культуры
итого

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
математика
Максимально допустимая недельная нагрузка
Учебные недели
Всего часов за год

4в

всего

5

20

4

16

2

6

4

16

2

8

1

4

1

1

1

1

4

2

2

2

2

8

1

1

1

1

4

1

1

20

22

22

23

87

1

1

1

0

3

21

23

23

23

90

33
693

34
782

34
782

34
782

135
3039

Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую деятельность)
Коррекционно-развивающая область
Коррекционно-развивающая деятельность
Направления внеурочной деятельности

10
5
5
5

Учебный план для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., вариант 7.2.) разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего

образования обу-

чающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Варианты 7.1., 7.2. предполагают, что обучающийся с ЗПР получает образование,полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обученияобразованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те жесроки обучения (1 - 4 классы). Обязательные предметные области учебного плана,учебные предметы и основные задачи реализации
содержания предметных областейсоответствуют ФГОС НОО.
Формами проведения промежуточной аттестации являются:
- Диктант с грамматическим заданием
- Контрольная работа
- Комплексная контрольная работа (система заданий по основным предметам
Учебного плана,составленных к предлагаемому для чтения тексту.Работа направлена на выявление уровнясформированности универсальных учебных действий обучающегося).

Учебный план МАОУ СОШ № 8 обучающихся с ОВЗ
на 2023 – 2024 учебный год
Начальное общее образование (вариант 7.1.)
классы
предметные
2 классы
3 классы 4 классы
предметы
области
количество часов
Русский язык и
русский язык
5
5
5
литературное чтение
литературное
4
4
4
чтение
Иностранный язык
иностранный
язык
2
2
2
(английский
язык)
Математика и
математика
4
4
4
информатика
Обществознание
окружающий
2
2
2
мир
Искусство
музыка
1
1
1

Физическая
культура
Технология
Основы религиозных
культур и светской
этики

изобразительное
искусство
физическая
культура
технология
Основы светской этики,
Основы православной культуры
итого

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
математика
Максимально допустимая недельная нагрузка
Учебные недели
Всего часов за год

всего

15
12

6

12
6
3

1

1

1

3

2

2

2

6

1

1

1

3

1

1

22

22

23

67

1

1

0

2

23

23

23

69

34
782

34
782

34
782

102
2346

Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую деятельность)
Коррекционно-развивающая область
Коррекционно-развивающая деятельность
Направления внеурочной деятельности

10
5
5
5

Учебный план МАОУ СОШ № 8 обучающихся с ОВЗ
на 2023 – 2024 учебный год
Начальное общее образование (вариант 7.2.)
предметные
области
Русский язык и
литературное чтение

Иностранный язык

Математика и
информатика
Обществознание

предметы
русский язык
литературное
чтение
иностранный
язык
(английский
язык)
математика

Искусство

окружающий
мир
музыка

Физическая
культура
Технология

изобразительное
искусство
физическая
культура
технология

Основы религиозных
культур и светской
этики

Основы светской этики,
Основы православной культуры
итого

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
математика
Максимально допустимая недельная нагрузка
Учебные недели
Всего часов за год

1 классы

классы
2 классы 3 классы
количество часов

всего

5

5

5

15

4

4

4

12

2

2

4

4

4

4

12

2

2

2

6

1

1

1

3

1

1

1

3

2

2

2

6

1

1

1

4

3

20

22

22

23

1

1

1

0

21

23

23

23

33
693

34
782

34
782

34
782

Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую деятельность)
Коррекционно-развивающая область
Коррекционно-развивающая деятельность
Направления внеурочной деятельности

10
7
7
3

Учебный план МАОУ СОШ № 8 обучающихся с ОВЗ
на 2023 – 2024 учебный год
Начальное общее образование (вариант 5.2.)
предметные
области
Русский язык и
литературное чтение

Иностранный язык

Математика и
информатика
Обществознание

предметы
русский язык
литературное
чтение
иностранный
язык
(английский
язык)
математика

Искусство

окружающий
мир
музыка

Физическая
культура
Технология

изобразительное
искусство
физическая
культура
технология

Основы религиозных
культур и светской
этики

Основы светской этики,
Основы православной культуры
итого

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
математика
Максимально допустимая недельная нагрузка
Учебные недели
Всего часов за год

1в

классы
2г
3б
количество часов

всего

5

5

5

15

4

4

4

12

2

2

4

4

4

4

12

2

2

2

6

1

1

1

3

1

1

1

3

2

2

2

6

1

1

1

3

20

22

22

64

1

1

1

3

21

23

23

67

33
693

34
782

34
782

101
2257

Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую деятельность)
Коррекционно-развивающая область
Коррекционно-развивающая деятельность
Направления внеурочной деятельности

10
7
7
3

Цели организации внеурочной деятельности в начальной школе:
- создание условий для свободного общего развития обучающихся;
- выравнивание стартовых возможностей учащихся первых классов;
- обеспечение:
- готовности детей к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;
- личностного развития обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;
 формирование у обучающихся:
- гражданской идентичности;
- здорового и безопасного образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
- создание «ситуации успеха» для каждого ребенка;
- содействие самореализации младших школьников и педагогов;
- приобщение младших школьников к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям.
Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ № 8 организована с опорой на
основополагающие задачи воспитания и социализации младших школьников:
 в области формирования личностной культуры обучающихся:
- формирование стремления к непрерывному образованию, самовоспитанию;
- утверждение универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- формирование основ нравственного самосознания личности – способности
осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
- осознание младшим школьником ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья,
духовной безопасности;
- формирование нравственного смысла учения.
 в области формирования социальной культуры обучающихся:

- формирование основ российской гражданской идентичности, патриотизма;
- чувства личной ответственности за Отечество;
- развитие навыков организации сотрудничества с педагогами, сверстниками,
родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и
сопереживания другим людям;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям.
 в области формирования семейной культуры обучающихся:
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- формирование почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- знакомство с культурно-историческими и этническими традициями российской
семьи.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное,
спортивно-оздоровительное. Через такие формы, как экскурсии, кружки, секции,
круглые столы, конференции, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые исследования.Внеурочная деятельность в нашей школе опирается на преимущественное использование внутришкольного дополнительного
образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования
детей.
Согласно ФГОС НОО, организация внеурочной деятельности детей является
неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как ценностно-ориентированный процесс.
Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой через внеурочную деятельность, определяется за пределами количества
часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10
часов.
Расписание составляется отдельно для уроков и внеурочных занятий. Время,
отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

При реализации программ внеурочной деятельности используются следующие формы:


Мероприятия, включенные в программу воспитательной работы школы

(конкурсы, спортивные соревнования, фестивали и др.).


Программа воспитания и развития классных руководителей.



Программы дополнительного образования, разработанные педагогами

школы.
Ожидаемые результаты внеурочной деятельности.
Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное
духовно-нравственное приобретение ребѐнка благодаря его участию в том или
ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности —
влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на
процесс развития личности ребѐнка. Все виды внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на
воспитательные результаты.
Духовно-нравственное направление.
Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей родине — России, населяющим ее
людям,

ее

уникальной

истории, богатой

природе и

великой

культу-

ре.Внеурочные занятия «Разговоры о важном должны быть направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» — разговор и
(или) беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
Формирование функциональной грамотности.
Основная цель: развитие способности обучающихся применять приобретѐнные знания, умения и навыки для решения задач в различных сферах жизне-

деятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью). Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской,
математической, естественнонаучной, финансовой, направленной и на развитие
креативного мышления и глобальных компетенций. Основные организационные
формы: внеурочная деятельность.
Социальное направление.
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду,
как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в жизни. Основная задача: формирование готовности школьников к
осознанному выбору направления продолжения своего образования и будущей
профессии, осознание важности получаемых в школе знаний для дальнейшей
профессиональной и внепрофессиональной деятельности. Основные организационные формы: профориентационные беседы, деловые игры, экскурсии. Основное содержание: знакомство с миром профессий; создание условий для развития надпрофессиональных навыков (общения, работы в команде, поведения в
конфликтной ситуации и т.п.).
Общеинтеллектуальное направление.
Основная цель: интеллектуальное развитие обучающихся, удовлетворение
их особых познавательных интересов. Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям, как залогу их собственного будущего.
Основные направления деятельности: занятия в рамках исследовательской и
проектной деятельности; занятия, связанные с освоением регионального компонента образования или особыми этнокультурными интересами участников образовательных отношений; дополнительные занятия для школьников, испытывающих затруднения в освоении учебной программы; специальные занятия для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или испытывающими
затруднения в социальной коммуникации.
Общекультурное направление.
Основная цель: общекультурное развитие обучающихся, удовлетворение
их культурных потребностей и интересов. Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к культуре в целом, как к духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность народов России. Направление нацелено на воспитание личности творца, способного осуществлять

свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного
искусства, на формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе
познания искусства, истории, культуры, традиций. В рамках данного направления учащиеся принимают участие в выставочной деятельности, в конкурсном
движении.
Спортивно-оздоровительное направление.
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов. Основные задачи: физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли,ответственности, формирование установок на защиту
слабых; оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование навыков самообслуживающего труда. Основные организационные
формы: занятия школьников в различных творческих объединениях (музыкальных, хоровых или танцевальных студиях, театральных кружках или кружках художественного творчества и т.п.); занятия школьников в спортивных объединениях (секциях и клубах, организация спортивных турниров и соревнований); занятия школьников в объединениях туристскокраеведческой направленности.
План внеурочной деятельности на 2023 – 2024 учебный год
Начальное общее образование
1 классы
2 классы
3 классы
4 классы
направления
Название курса
всего
неделя год неделя год неделя год неделя год
«Разговоры
о
1
33
1
34
1
34
1
34 135
Духовноважном»
нравственное на«Орлята
Росправление
1
33
1
34
1
34
1
34 135
сии»
Формирование
Коммуникативная
функциональной
1
33
1
34
1
34
1
34 135
деятельность
грамотности
Общеинтеллек«Умники и умтуальное направ- ницы»
1
33
1
34
1
34
1
34 135
ление
«Я пешеход и
1
34
1
34
68
пассажир»
Общекультурное
направление
«Веселые нот1
33
1
34
68
ки»

Спортивнооздоровительное
направление

«Здоровейка»

Директор школы

1

33

1

34

1

34

1

Т.В.Кузнецова

34

135


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».