01.09.2023
Цель: "Создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС". Задачи:
1) Обеспечить
методическое сопровождение реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП в
части единого содержания образования, комплексного подхода к системе оценивания
результатов основных образовательных программ, детализации воспитательного
компонента в деятельности учителя, разработки учебно-методической документации
2) Внедрить
систему институциональной диагностики профессиональных дефицитов педагогов во
взаимосвязи с муниципальным органом управления образования и региональным
Центром непрерывного повышения профессионального мастерства
3) Создать
условия для самостоятельного проектирования педагогами индивидуальной
траектории собственного профессионального развития в условиях командного
взаимодействия в формате ИОМ (индивидуального образовательного маршрута)
средствами реализации методического проекта «Микрообучение как эффективное
средство преодоления профессиональных дефицитов педагогов в условиях командного
взаимодействия внутри образовательной организации»;
4) Продолжить
внедрение в методическую деятельность школы элементов горизонтального, группового,
коллективного обучения педагогов, оптимизированного на преодоление
компетентностных дефицитов, в том числе по вопросам профессионального
самоопределения
5) Организовать
работу школьных методических объединений по предметным областям (циклу
предметов) и методических/инновационных/ рабочих/ творческих групп по
приоритетным направлениям деятельности; выстроить работу методических
объединений в парадигме педагогического проектирования
6) Обеспечить
навигацию и стимулирование участия педагогических работников в образовательных
проектах, инновационной деятельности разных уровней, мероприятиях в области
повышения квалификации и формирования востребованных умений современного
педагога
7) Продолжить
работу над формированием методической культуры учителей в области
педагогического проектирования, формировать лидерские качества, компетенции
кооперации, коммуникации, командной работы
8) Развивать
систему наставничества с молодыми и вновь принятыми специалистами
9) Повышать
престиж профессии «учитель», культивировать уважение к личности учителя на
уровне образовательной организации.